Новости

23.05.2017 11:22

Подведены итоги студенческого фестиваля рекламы FROG–2017

На факультете журналистики ВГУ состоялась церемония награждения победителей и участников молодежного фестиваля рекламы FROG–2017.

Конкурс организует и проводит факультет журналистики ВГУ с 2011 года. В этом году в адрес оргкомитета пришло рекордное число работ – 125. В конкурсе приняли участие студенты из 11 городов РФ: Воронеж, Курск, Липецк, Ставрополь, Саранск, Севастополь, Челябинск, Томск, Астрахань, Самара, Белгород. Благодаря поддержке компании «Pirelli» впервые в истории FROG победителю номинации был присужден ценный приз – поездка на «Формулу-1» в Сочи и размещение макета социальной рекламы на трех рекламных щитах страны.

Итоги конкурса выглядят следующим образом:

Номинация «ВИДЕОРЕКЛАМА»:

  • 1 место – Имиджевый видеоролик кофейня «Молоко» (Анастасия Шелкунова / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
  • 2 место – Социальная видеореклама «Зачем?» (Александра Дробященко, Георгий Марцинкевич / Астрахань, Астраханский государственный университет, факультеты: юридический; филологии и журналистики);
  • 3 место – Исторический квест по городу «Легенды Севастополя» (Ян Югай / Севастополь, Бахчисарайский колледж архитектуры, строительства и дизайна (филиал) Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, факультет дизайна).

Номинация «ПЕЧАТНАЯ И ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА»:

  • 1 место – «Слова всегда оставляют свой отпечаток» (Ирина Борисова, Кристина Литвинова, Дарья Матвеева, Екатерина Махова / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
    2 место – «Только вместе» (Ян Югай / Севастополь, Бахчисарайский колледж архитектуры, строительства и дизайна (филиал) Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, факультет дизайна);
    3 место – «Отцы и дети» (Анастасия Фролова / Саранск, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Институт национальной культуры, РиСО).

Номинация «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»:

  • 1 место – Открытие showroom Design Market и сайт Nightparty.ru (Светлана Черницына / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО).

Номинация «РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ»:

  • 1 место – «Свободные эмоции в Event-Hall» (Елизавета Травка / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
  • 2 место – «Женская одежда и аксессуары POLAR COLLECTION» (Анастасия Маслова / Курск, Курский государственный университет, филологический факультет, Журналистика);
  • 3 место – «Одежда showroom Design Market» (Светлана Черницына / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО) и «Молодежные бренды» (Анна Слободян / Курск, Курский государственный университет, филологический факультет, РиСО).

Номинация «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ»:

  • 1 место – «Экологическая канцелярия Mosypen» (Екатерина Самцова, Александра Шмырева / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, Реклама СПО);
  • 2 место – «Интернет-ателье Blue Velvet» (Анастасия Быканова, Константин Воронин, Виктория Курцева / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
  • 3 место – «Ребрендинг фестиваля рекламы FROG» (Алексей Фирюлин / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, Журналистика).

Номинация «КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ»:

  • 1 место – SMM-продвижение шоурума Design Market (Светлана Черницына / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
  • 2 место – Продвижение университетской команды по флаг-футболу «Амазонки» (Анжела Головко, Надежда Волгушева / Челябинск, Уральский государственный университет физической культуры, факультет экономики юриспруденции и гуманитарных наук, РиСО);
  • 3 место – Разработка коммуникационной кампании для розничного магазина здорового питания Holbert (Анастасия Кулешова / Томск, Томский государственный университет, факультет психологии, РиСО).

Номинация «КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАКАЗ (MAMA BRANDS)»:

  • Победитель – Юлия Фомина (Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО) получила специальный приз и двухнедельную стажировку от компании Mama Brands.

«СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ (PIRELLI)»:

  • 1 место – «Не меняй одни колеса на другие. Сбрось скорость» (Наталия Воробьева, Анна Григорьева, Дарина Кузнецова / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО). Победитель: Наталия Воробьева;
  • 2 место – «Не потеряй голову!» (Елизавета Фурсова / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО) и «Правила жизни» (Юлия Фомина / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО);
  • 3 место – «Пешеходы и водители» (Екатерина Алексеева / Липецк, Липецкий государственный технический университет, факультет гуманитарно-социальных наук и права, РиСО) и «Like or life» (Евгения Бессонова / Воронеж, ВГУ, факультет журналистики, РиСО).

Победители номинации «Социальный заказ» были награждены памятными призами от компании Pirelli, также все участники номинации получили дипломы об участии от ГИБДД. Декан факультета журналистики ВГУ Владимир Тулупов наградил присутствующих членов жюри, организаторов фестиваля и победителей своими картинами.

Поздравляем всех победителей и желаем дальнейших творческих успехов!

Пресс-служба ВГУ  
Использована информация с сайта факультета журналистики  
и официальной группы фестиваля  

Просмотров: 2410

Галерея изображений