«Учебник года» в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин
В рамках XXIX Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин на тему «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин» были подведены итоги конкурса на лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
Дипломом победителя конкурса удостоена книга профессора Владимира Васильевича Тулупова «Массовая коммуникация и журналистика», вышедшая в Издательском доме Воронежского государственного университета.
Владимир Васильевич Тулупов,
профессор, доктор филологических наук,
декан факультета журналистики ВГУ
Просмотров: 204
Галерея изображений