Перечень документов, представляемых к рассмотрению на соискание ученой степени

  1. Заявление на размещение диссертации на сайте Университета.
  2. Заявление на рассмотрение и прием диссертации к защите.
  3. Диссертация – в электронном виде и на бумажном носителе – не менее 3 экз.
  4. Автореферат – в электронном виде и на бумажном носителе – 1 экз.
  5. Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, оформленное в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней – 2 экз.
    Подпись председателя заседания заверяется подписью и печатью отдела кадров, подпись руководителя организации (ректора) заверяется гербовой печатью.
  6. Отзыв научного руководителя для соискателя ученой степени кандидата наук или отзыв научного консультанта для соискателя ученой степени доктора наук – 2 экз.
    В отзыве указываются все данные организации, в которой работает научный руководитель (консультант), должность, степень, звание, структурное подразделение. Подпись научного руководителя (консультанта) заверяется подписью и печатью отдела кадров.
  7. Нотариально заверенные копии документа о высшем образовании с приложением к нему – 2 экз.:
    для кандидатской степени – диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (при наличии);
    для докторской степени – диплом кандидата наук.
    Лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве – 2 экз.
  8. Нотариально заверенная копия документа, о смене фамилии – 2 экз.
  9. Документ, подтверждающий сдачу кандидатских экзаменов* – 2 экз.
    (за исключением соискателей ученой степени, освоивших программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), соответствующему научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, по которой подготовлена диссертация)
    * Результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г., подтверждаются удостоверением об их сдаче. Результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г., подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения.
  10. Личный листок по учету кадров с фото (3х4) – 1экз.
    Заверяется по месту работы/учебы подписью и печатью. Сокращения и исправления не допускаются
  11. Список научных работ – 1 экз.
  12. Ксерокопии печатных трудов, опубликованных в изданиях, рекомендованных ВАК – титульный лист; содержание; статья. 
  13. Справка об обучении (периоде обучения) в аспирантуре / сдаче экзаменов кандидатского минимума (экстернат) – 1экз.
  14. Акт о внедрении (при наличии) – 2 экз.

Работа диссертационных советов ФГБОУ ВО «ВГУ» регламентируется:
«Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук»;
«Положением о присуждении ученых степеней»;
«Регламентом работы диссертационных советов Воронежского государственного университета».